Тарифы тройки с 1 января 2024

"С 1 декабря меняется залоговая стоимость транспортной карты "Тройка". Теперь она составит 150 рублей. Эту сумму можно вернуть, сдав исправную карту в кассу. Кроме того, изменятся правила разблокировки "Тройки" для поездок на Московских центральных диаметрах (МЦД). Стоимость залога для карты "Тройка" изменят с 1 декабря 2023 года, сообщил телеграм-канал Дептранса ется, что цену залога изменили из-за пассажиров, которые специально покупают новую "Тройку" и не оплачивают поездки полностью, не прикладывая карту на.

В Москве второй раз за год вырастет стоимость проезда в общественном транспорте

С 15 октября 2023 года власти Москвы повысят тарифы на проезд в общественном транспорте Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 10 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**.
В Москве вырастет стоимость проезда в транспорте. Сколько будем платить Со 2 января следующего года стоимость одной поездки на метро, по МЦК или на наземном транспорте по карте "Тройка" составит 38 руб.
Что изменится для пользователей карты «Тройка» с 1 декабря - Новости [HOST] Стоимость поездки в общественном транспорте по карте «Тройка» сегодня составляет 50 руб. Платежная система «Мир» возвращает пассажирам по 10 руб. в виде кешбэка с каждой оплаты проезда.

С 15 октября 2023 года власти Москвы повысят тарифы на проезд в общественном транспорте

С другой стороны, разовые поездки по-прежнему чуть выгоднее оплачивать телефоном, нежели «Тройкой» — поскольку до конца года действует скидка в 10 рублей за эту форму оплаты. Но не стоит забывать, что это подходит не всем. Во-первых, «Тройка» необходима, чтобы бесплатно пользоваться перехватывающими парковками. Во-вторых, тариф «90 минут» действует тоже только по ней. Всё работает — я проверял. Главное не забывать, что у железнодорожников не все турникеты работают с банковскими картами и с Mir Pay — тоже , да и в метро эту проблему решили только недавно, так что «Тройка» всё-таки быстрее и надежнее. Самым же дешевым способом оплаты разовых поездок в метро и на МЦК остается биометрия. На момент ввода два года назад она стоила как банковская карта, в 2022 году сравнялась с «Тройкой», в 2023 стала дешевле.

И изменение тарифов эту картину сохраняет. К сожалению, с МЦД система пока не совместима, несмотря на появление с начала года специального тарифа даже и для пригородной зоны. В этом году оплату по биометрии обещали начать тестировать на ЖД-станциях, год ещё не кончился, но надежд на полномасштабное внедрение пока нет — это всё ещё планы на перспективу. Равно как и давно обещанной возможности привязывать к «лицу» не только банковскую карту, но и «Тройку», что позволит использовать по аналогичной схеме безлимитные проездные. Пока же «научились» только работать со льготниками — привязка социальной карты сейчас как раз на этапе тестирования. В общем, система развивается — и в ряде случаев позволяет ещё немного сэкономить. Биометрический тариф даже ниже, чем по «Тройке», так ещё и те же 10 рублей скидки есть, что и при использовании Mir Pay — поэтому и с 15 октября до конца года стоимость проезда фактически составит всего 40 рублей.

Но не стоит забывать о том, что здесь пока ещё слишком много ограничений. Особенно аккуратными стоит быть тем, кто пользуется МЦД за пределами собственно города. О подводных камнях я уже недавно писал , вкратце же напомню, что единственным более-менее универсальным проездным в этом случае является только «Тройка». Биометрия, как уже сказал, официально пока вообще не поддерживается, банковские карты в дальней зоне не работают. Плюс потенциально небезопасны проездные — не стоит выезжать за пределы «Центральной» зоны по любому билету, предназначенному для нее. Хотя способ решить эту проблему есть, но позаботиться о нем нужно заранее. Равно как и с выездом за пределы «Дальней» зоны, где уже и «Тройка» не работает — хотя попасть так можно, проехав буквально одну остановку после «Рабочего поселка» на электричке «Москва — Усово».

Но это вообще отдельная тема, которую с сегодняшней связывает только изменение тарифов в «Центральной» и «Пригородной» зонах. Об изменениях зональных железнодорожных тарифов изначально информации не было, позднее появились сведения, что стоимость проезда одной зоны увеличится с 30 до 33 рублей. Также — с 15 октября. Пользующимся электричками исключительно в двух «внутренних» зонах четырех диаметров это не так и важно тут проездной на год и вовсе сохраняет свою стоимость , а вот на остальном полигоне скажется. Что имеем в сухом остатке? Тем, кто ездит регулярно, стоит переходить на безлимитные единые на год. Как показано выше, сейчас таковые уже оправдывают себя даже если ограничиваться маршрутом «дом — работа», причем беспересадочным.

Если же иногда выбираться куда-то погулять, или просто пользоваться разными видами транспорта, преимущества единых ещё более весомы. Ну и те, кто последними уже пользуются, никакого повышения цен в очередной раз не заметят. Кстати, не изменились тарифы и на речные электроходы, хотя пока их как транспорт использовать сложно — желающие всё никак не накатаются, так что на «Киевском» причале в последнюю теплую субботу сентября можно было в очереди и три часа протусоваться может хоть непогода всех разгонит — других надежд нет. Тех же, кто транспортом пользуется не регулярно, а от случая к случаю, повышение цен касается в полной мере. Впрочем, они на поездки тратят не так и много, так что принципиальных изменений нет. Чтобы как-то сэкономить, есть смысл присматриваться к новым формам оплаты, а также следить за акциями. Иногда в итоге можно прокатиться дешевле, чем по кошельку «Тройки», и уж точно дешевле, чем покупать одноразовый билетик в кассе метро.

Но любые повышения расходов, естественно, неприятны — даже регулярные, к которым уже все привыкли.

Изменение тарифов на транспорт с января 2023 года Со 2 января 2023 года в Москве меняется стоимость проезда в общественном транспорте. Изменится стоимость разовой поездки по «Единому», со 2 января она будет стоить 62 рубля. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 56 рублей. Поездка по тарифу «90 минут» обойдется со 2 января в 75 рублей.

Единый На карту можно записать билет на 1, 2 и 60 поездок. Чем больше поездок, тем дешевле выйдет 1 поездка. Если вы пользуетесь транспортом только в рабочие дни, то легко можно рассчитать нужное количество поездок и записать их на тройку.

Такой проездной на метро подойдет если вы заранее знаете количество поездок в месяц. Стоимость проезда в 2022 году: Поездки Цена 1 ой поездки, руб.

У каждого вида проездного указана стоимость и срок действия, а также типы транспорта, на которые распространяется действие билета. Для получения информации по определенным видам транспорта или конкретным типам проездных - воспользуйтесь меню над таблицей с тарифами.

Со 2 января стоимость проезда в столичном транспорте вырастет

Карта позволяет бесплатно пересаживаться между рельсовым транспортом, между разными маршрутами наземного транспорта и в рамках одного маршрута. Кроме того, на нее можно записать выгодный безлимитный абонемент. Карту можно использовать в течение всего срока ее жизненного цикла — без необходимости замены. Если «Тройка» вдруг перестала работать, ее поменяют бесплатно. По предоставляемым возможностям «Тройка» — лучшая в мире транспортная карта. Город постоянно развивает билетную систему своего транспорта. В прошлом году «Тройку» полностью перевели на российские чипы.

За электронные деньги можно будет приобрести карту «Тройка» Сколько будет стоить оплата в метро по биометрии На сегодняшний день оплата проезда в метро Москвы при помощи биометрических данных остается самой выгодной. Сейчас стоимость такой поездки составляет 46 рублей. С 15 октября она будет стоить 50 рублей. Новый способ оплаты появился в столичной подземке в 2021 году. Для прохода необходимо подойти к турникету с черным стикером «Оплата по биометрии» и посмотреть в камеру. Деньги за проезд спишутся автоматически.

Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК 90 дней с момент первого прохода, но не более 100 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород Стоимость проезда в транспорте Москвы 2024 На данной странице представлена сводная таблица тарифов на московский общественный транспорт в 2024 году. У каждого вида проездного указана стоимость и срок действия, а также типы транспорта, на которые распространяется действие билета. Для получения информации по определенным видам транспорта или конкретным типам проездных - воспользуйтесь меню над таблицей с тарифами.

Студенты и школьники также имеют право на льготный проезд по городскому транспорту, включая метро. Для этого необходимо иметь соответствующий студенческий или школьный билет. Им необходимо иметь специальное удостоверение, выданное соответствующими органами власти. Указанные льготы позволяют независимо от доходов пользоваться московским метро определенной категории граждан, что является важным шагом в обеспечении социальной защищенности. Сезонный абонемент Стоимость сезонного абонемента зависит от его длительности и зоны действия. Например, разделение на основные и расширенные зоны позволяет выбрать подходящий вариант для различных потребностей. Приобретение сезонного абонемента позволяет существенно сэкономить на проезде по сравнению с покупкой отдельных билетов или единого билета на определенное количество поездок. Кроме того, он обеспечивает комфорт и удобство, так как позволяет свободно перемещаться внутри указанных зон без необходимости покупки дополнительных билетов. Сезонный абонемент может быть приобретен как в кассах и автоматах метро, так и через интернет, используя специальные сервисы и приложения. Это удобно для тех, кто предпочитает делать покупки онлайн или имеет ограниченное количество свободного времени. Использование сезонного абонемента — это не только экономически выгодное решение, но и возможность не задумываться о каждой поездке и просто наслаждаться поездками по метро без необходимости постоянно покупать новые билеты или пополнять карту. Единый проездной билет В 2024 году в Москве будет введен единый проездной билет, который позволит жителям и гостям столицы свободно передвигаться по всем видам общественного транспорта. Единый проездной билет станет универсальным средством оплаты проезда в метро, автобусах, троллейбусах, трамваях, электропоездах и автобусах на подмосковных маршрутах. Нововведение позволит значительно упростить процесс оплаты и сэкономить время пассажиров. Стоимость единого проездного билета будет зависеть от длительности его действия. Будут доступны билеты на 1 день, 3 дня, 7 дней, месяц и год. Жители Москвы смогут выбрать подходящий для себя вариант и путешествовать без ограничений в указанный период времени. Читайте также: Государственная социальная помощь в Московской области: размеры выплат в 2024 году Единый проездной билет будет выпущен в виде электронной карты, которую можно будет приобрести и пополнить в специальных кассах или через мобильное приложение. Благодаря этому, дополнительные расходы на выпуск пластиковых карт будут минимизированы, а пассажирам будет удобно пользоваться новой системой. Введение единого проездного билета в Москве позволит создать единый информационный пространство для всех видов транспорта. Пассажиры смогут получить всю необходимую информацию о расписании движения, остановках и пробках, а также получить скидки и специальные предложения от партнеров системы. Это повысит уровень комфорта и удобства использования общественного транспорта. Детский проезд В московском метро предусмотрена специальная система тарифов для детей. Дети, достигшие возраста 7 лет, оформляют отдельный проездной билет, стоимость которого снижена по сравнению с взрослыми.

Как изменилась стоимость проезда в московском транспорте в январе 2023 года

Изменение тарифов на транспорт с января 2023 года Цена на ряд тарифов городского транспорта Москвы изменится с 15 октября. Стоимость была скорректирована в условиях ежегодной инфляции, роста цен на электроэнергию и топливо, однако доступность поездок осталась сохранена.
Какой проездной выгоднее в Москве 2023 Картой “Тройка” выгодно оплачивать поездки не только в метро, но в любом транспорте и на нее можно записать множество тарифов. Стоимость одной поездки по карте “Тройке” варьируется от 54 рублей до 81 рубля.
Стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге в 2023 году 75 рублей вместо 69. Стоимость билета при оплате банковской картой составит 56 рублей вместо 51 в 2022 году.
Какой проездной выгоднее в Москве 2023 Залоговая стоимость транспортной карты "Тройка" в Москве с 1 декабря вырастет до 150 рублей, за её разблокировку для поездок на Московских центральных диаметрах РИА Новости, 24.11.2023.
Стоимость проездного билета в метро Москвы 2024: сколько нужно заплатить 75 рублей вместо 69. Стоимость билета при оплате банковской картой составит 56 рублей вместо 51 в 2022 году.

Со 2 января стоимость проезда в столичном транспорте вырастет

Стоимость проезда по «Тройке» зависит от тарифа, покупатель выбирает его сам. Тариф «Кошелёк». Это тариф «Тройки», при котором её используют так же, как банковскую карту. Со 2 января следующего года стоимость одной поездки на метро, по МЦК или на наземном транспорте по карте "Тройка" составит 38 руб. Стоимость билета на две поездки выросла на 2 рубля — до 124 рублей. По тарифу «90 минут» теперь можно ездить за 75 рублей (ранее — 69). При этом второй год подряд остается неизменной стоимость проезда по FacePay, она составляет 46 рублей. В публикации говорится, что стоимость поездки по обычному тарифу «Тройки» с учетом изменений составит 54 рубля, а по тарифам «Метро + МЦД» и «90 минут» — 71 и 81 рубль соответственно. В «Пригороде» цена составит 65 рублей. А в «Дальней» к этой сумме нужно будет прибавлять по 30 рублей за каждую зону вне «Пригорода». Владельцы «Тройки» смогут без дополнительной платы пересаживаться на другие линии в течение 90 минут.

Какой проездной выгоднее в Москве 2023

Годовой безлимитный «единый» стоит по-прежнему — 19500 и 24450 рублей, годовой ТАТ — 14 тысяч рублей. Появится новая услуга: летом такие проездные можно будет «заморозить» на 14 дней. Залоговая стоимость «Тройки» вырастет с 50 до 80 рублей. Картой “Тройка” выгодно оплачивать поездки не только в метро, но в любом транспорте и на нее можно записать множество тарифов. Стоимость одной поездки по карте “Тройке” варьируется от 54 рублей до 81 рубля. В Москве во второй раз за 2023 год повышаются тарифы на проезд в городском и пригородном общественном транспорте. В первый раз цены выросли со 2 января – тогда разовая поездка подорожала с 46 до 50 рублей. Продажа безлимитных тарифов на 30/90/365 дней, тарифа 60 поездок, тарифа «кошелёк» с балансом 3000 рублей по карте «Тройка». Залоговая стоимость транспортной карты "Тройка" в Москве с 1 декабря вырастет до 150 рублей, за её разблокировку для поездок на Московских центральных диаметрах РИА Новости, 24.11.2023. Стоимость залога для карты "Тройка" изменят с 1 декабря 2023 года, сообщил телеграм-канал Дептранса ется, что цену залога изменили из-за пассажиров, которые специально покупают новую "Тройку" и не оплачивают поездки полностью, не прикладывая карту на.

Со 2 января стоимость проезда в столичном транспорте вырастет

В понедельник, 2 января, изменилась стоимость проезда в общественном транспорте Москвы. Новые тарифы были установлены для карт «Тройка» и билетов «Единый». Об этом ранее сообщали в столичном департаменте транспорта. Стоимость розового Единого билета для проезда на любом транспорте поднимется на 1 рубль и составит 61 рубль. По карте "Тройка" при тарифе 90 минут, стоимость проезда вырастет на 6 рублей с 69 рублей до 75 рублей. В Москве после Нового года поднимут тарифы на общественном транспорте. Стоимость разовой поездки вырастет на рубль, поездки по «Тройке» — на четыре, до 46 рублей. Подорожают и почти все безлимитные проездные. Стоимость поездки в общественном транспорте по карте «Тройка» сегодня составляет 50 руб. Платежная система «Мир» возвращает пассажирам по 10 руб. в виде кешбэка с каждой оплаты проезда.

Стоимость проезда в транспорте Москвы 2024

  • Стоимость проезда в общественном транспорте в году
  • В Москве с 15 октября увеличат некоторые тарифы на проезд в транспорте
  • Изменение тарифов на проезд в общественном транспорте Подмосковья
  • В столице утвердили тарифы для поездок по МЦД-3
  • Стоимость проезда на МЦД изменится с 1 октября

Стоимость проездного билета в метро Москвы 2024: сколько нужно заплатить

Бесплатными останутся пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта и между рельсовыми видами транспорта. Также столичные безлимитные билеты и проездные для обучающихся по-прежнему наиболее доступные среди крупных городов страны. Инфографика: Дептранс Москвы Ранее сообщалось, что в столице началось тестирование привязки карты москвича к биометрии, благодаря чему пассажиры со льготным проездом смогут не прикладывать карту к турникетам метро и на МЦК. Подключить проезд по биометрии могут все. Для этого надо сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении "Метро Москвы".

Неизменной останется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде», их стоимость 19500 и 24450 рублей соответственно, а также годовой абонемент «Автобус-трамвай» ТАТ , его стоимость будет, как и прежде, 14000 рублей. Среди новинок - «Единый» студенческий билет для проезда на метро и наземном транспорте. Его стоимость составит 715 рублей на 30 дней и 2055 рублей на 90 дней.

Плата за поездку по единой транспортной карте, банковской карте «учащегося» и «льготной» составит 24 рубля 74 копейки в городском сообщении, с увеличением на 3,11 — 3,14 рубля за каждые 2,5 км в пригородном сообщении. На маршрутах пассажирских перевозок в Подмосковье действуют регулируемые и нерегулируемые тарифы. Регулируемые государством тарифы утверждается Правительством Московской области.

Нерегулируемые тарифы на коммерческих маршрутах устанавливается перевозчиками самостоятельно, на основании сложившихся затрат и госрегулированию не подлежит.

Повышение тарифов на транспорт При этом, бесплатными останутся поездки «на регулярном речном транспорте», пересадки «с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта». В Департаменте транспорта Москвы отметили, что уже шестой год подряд «без изменений» сохраняется тариф на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билет «Автобус-Трамвай». И напомнили, что эти абонементы можно «замораживать» на срок до 14 дней. Что касается стоимости поездок по абонементу «Единый» сроком на 30 и 90 дней, то цена повысится «всего на 2 руб.

Что такое МЦК, МЦД и монорельс

  • Сколько будет стоить проезд на МЦД по «Тройке»
  • ГУП «Мосгортранс»: Тарифы и билеты
  • Sorry, your request has been denied.
  • Тарифы 2022 года

Карта Тройка – тарифы и стоимость в 2024 году

  • В столице утвердили тарифы для поездок по МЦД-3
  • Безлимитный «ТАТ» на месяц на Тройке
  • Карта «Тройка»
  • Как изменятся тарифы в московском транспорте с нового года?

Стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге в 2023 году

В Москве с 15 октября изменились тарифы для пользователей общественного транспорта. Разовая поездка по карте «Тройка» (одна из самых популярных среди пассажиров) подорожала с 50 руб. до 54 руб., а при входе по биометрии (технология Face Pay) — с 46 руб. до 50 руб. Где ее купить и какие тарифы в 2022 году, сообщает Оплатить проезд «Тройкой» можно более чем в 9 000 автобусах, из которых 5 000 являются коммерческими. Все они подключены к системе «СберТройка». Со 2 января 2022 года увеличились тарифы по карте. Стоимость проезда по «Тройке» зависит от тарифа, покупатель выбирает его сам. Тариф «Кошелёк». Это тариф «Тройки», при котором её используют так же, как банковскую карту. Если вы платите за проезд обычной "Тройкой" с электронным кошельком, то одна поездка обойдется в 50 рублей.

Как изменилась стоимость проезда в московском транспорте в январе 2023 года

Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменится в 2023 году В 2022 году увеличилась стоимость проезда по транспортной карте Тройка на метро и наземном транспорте. Актуальные тарифы на проезд с января.
Тарифы карты «Тройка»: стоимость проезда в 2022 году С 2 января 2022 года в Москве начнут действовать новые тарифы на проезд в городском общественном транспорте.

В Москве второй раз за год вырастет стоимость проезда в общественном транспорте

При этом Правительством Московской областью принято решение с января 2024 года не увеличивать тарифы на проезд в общественном транспорте. Автобусный парк Подмосковья один из самых крупных в Восточной Европе. На территории региона работает свыше 2 тыс. В этом году для повышения качества поездок пассажиров на маршруты выйдет порядка 1,3 тыс. Предложение по увеличению тарифов обосновывается Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ростом планируемого суммарного значения стоимости работы транспортных средств в связи с ростом потребительских цен на горюче-смазочные материалы, шины, ремонт и техническое обслуживание автобусов.

Стоимость одной поездки по билету "Единый" увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок - с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок - с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно. Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс. Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок - в 770 рублей.

В департаменте транспорта столицы добавили, что стоимость проезда на регулярном речном транспорте остается прежней, также пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Тарифы для водителей Кроме того, с 15 октября меняется стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо.

Ранее тарифы на проезд в общественном транспорте Москвы поднимали со 2 января 2023 года. Например, стоимость поездки в метро, электричках МЦК и МЦД по карте «Тройка» выросла на 4 рубля — до 50 рублей, а по тарифу «90 минут» — до 75 рублей вместо 69.

В общем-то дорожают все продукты, поэтому ничего удивительного нет в том, что идет попытка каким-то образом это компенсировать. Я не думаю, что это что-то сверхъестественное, — рассказал MSK1. Минэкономразвития прогнозировало, что инфляция ускорится к концу 2023-го. Экономист Николай Кульбака указывает, что товары дорожают именно из-за ожидаемой инфляции. И тут появляется интересная механика: если все будут ожидать, что инфляция будет низкая, то она и будет низкая. И наоборот. Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой. Эксперт также отмечает, что подорожание тарифов на проезд в общественном транспорте — это попытка компенсировать растущие расходы здесь и сейчас. А не шаг наперед. При этом Николай Кульбака сомневается, что власти поднимут стоимость проезда еще раз в этом году. А в том, что не настолько растут цены, как опасно привлекать к этому внимание. Каждый такой пересчет опасен тем, что к проблеме привлекается внимание, в том числе и СМИ. Лишний раз никто этого делать не будет, потому что тогда возникают вопросы. Журналисты начинают их задавать и не потому, что они против власти, а потому что их аудитория хочет разобраться, — прокомментировал Николай Кульбака. Сильнее всего с 15 октября изменится стоимость трех абонементов. Абонемент по «Тройке» на 90 дней в пригородной зоне подорожает на 570 рублей. Такой же тариф, но уже в центральной зоне, вырастет на 450 рублей. Подорожает и абонемент на 60 поездок по красному билету «Единый», его стоимость вырастет на 420 рублей. Также появятся новые билеты для школьников и студентов на 30 и 90 дней. Они будут действовать в пригородной зоне. Цена не поменяется только на годовые абонементы по «Тройке» и ТАТ автобус и трамвай. Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что власти повысили стоимость абонементов на 60 дней, чтобы потихоньку от него избавиться. Но убрать его невозможно — будет много недовольства. Поэтому вот уже на протяжении пяти лет этот билет дорожает больше всех в процентном соотношении, — поделился мнением Владислав Булгаков. Эксперт объясняет, что в целом проездные стараются делать доступными для москвичей, несмотря на их регулярное подорожание. А рост цен и введение новых тарифов помогут даже увеличить количество пассажиров. Соответственно, из бюджета Москвы будут тратить либо меньше, либо ту же стоимость, чтобы покрыть дефицит, который, возможно, образовался, — добавил транспортный аналитик. Булгаков считает, что стоимость годового абонемента нет смысла повышать, так как человек одномоментно вносит большую сумму и такие пассажиры самые замотивированные и эффективные для системы транспорта. Но как бы ни менялись цены, прокатиться один раз на метро и МЦД дешевле всего будет при оплате поездки по биометрии. Что такое биометрия? В области информационных технологий биометрические данные используются для контроля доступа. Также биометрический анализ используется для выявления людей, которые находятся под наблюдением в России — отпечатки пальцев. Отношение к системе биометрии в метро у экспертов разнится. Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что оплата проезда по камере невыгодна для тех, кто постоянно пользуется подземкой. В реальности лучше транспортных карт, которые быстро считывают все поездки, пока нет ничего. Что только ни придумывали, чтобы решить проблему с очередями, чтобы понимать, кто оплатил проезд, а кто нет — карты здесь работают лучше всего. Понятно, что новые технологии все хотят тестировать, и такой город, как Москва, должен вкладываться в них, — сказал Владислав Булгаков. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек. А каждый день этот способ оплаты использовали около 120 тысяч раз. По биометрии в Москве можно проехаться только в подземке Интернет-эксперт Александр Исавнин говорит, что продвижение оплаты по биометрии как «самой выгодной» может быть намеренным шагом. Отметим, что прежде дептранс указывал в первую очередь на удобства этой системы оплаты, а не на ее стоимость. Делается это специально, но скорее не для явной слежки, а для усиления использования для отладки технологии, — сказал Александр Исавнин. Эксперт также рассказал, что базы данных пассажиров, которые «платят лицом», могут объединяться с теми, что есть у госорганов. Специалист по информационной безопасности Владимир Келаскин говорил, что простому человеку разобраться, как работает эта система, будет довольно сложно. А также, что биометрические данные становятся мишенью для злоумышленников. Руководитель дептранса Максим Ликсутов говорил, что система биометрии для оплаты проезда безопасна. Использовать ее так же надежно, как «привязать банковскую карту в приложении для оплаты покупок». Ранее мы рассказывали, что россияне выстраивались в огромные очереди в МФЦ, чтобы написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрических данных. Началось это после изменений в законодательстве и пугающей рассылки в мессенджерах. Также еще в прошлом году Минцифры предложило отказаться от необходимости получения согласия россиян на сбор их биометрии в Единую биометрическую систему ЕБС. Это должно было укрепить защищенность данных. RU поговорил с экспертами и узнал, какие данные собираются в эту систему и что с ней не так. Карта «Тройка» Это электронная транспортная карта города Москвы с возможностью пополнения и использования на любом виде общественного транспорта. Существуют альтернативные варианты оплаты проезда с функционалом карты «Тройка» в виде брелоков, браслетов, жетонов, вкладышей и наклеек, а также виртуальных мобильных карт с системой оплаты посредством технологии NFC. Карту можно получить: Карту «Тройка» в виде брелоков, браслетов и т. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу в течение срока действия карты.

Тарифный калькулятор

Разовая поездка по карте «Тройка» билет «Кошелек» по тарифу «90 минут» в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД «Центральная» зона будет стоить 75 рублей сейчас 69 рублей. Билет на две поездки подорожает на 2 рубля, его цена составит 124 рубля сейчас 122 рубля. Проездной билет без лимита поездок на одни сутки будет стоить 285 рублей сейчас 265 рублей , на трое суток — 540 рублей сейчас 500 рублей. Проездной на 60 поездок в 2023 году будет стоить 2730 рублей сейчас 2400 рублей.

С помощью электронных карт пассажиры смогут оплачивать проезд не только в метро, но и на других видах транспорта, таких как автобусы, троллейбусы, трамваи и даже такси. Просто поднесите свою карту к считывающему устройству на транспорте и оплатите проезд. Возможность возврата денег. В случае утери карты или ее поломки, пассажир сможет восстановить оставшиеся на ней деньги в специальных пунктах обслуживания, расположенных на станциях метро. Электронные проездные карты сделают использование метро гораздо проще, удобнее и экономичнее.

Они позволят пассажирам сэкономить время, получить скидки по определенным категориям и использовать карту для оплаты других видов общественного транспорта. Рекомендуется всем жителям и гостям Москвы присоединиться к использованию электронных проездных карт уже сейчас. Льготные условия проезда в метро в 2024 году В 2024 году в метро появятся новые льготные условия проезда, чтобы сделать его более доступным для различных социальных групп. В рамках этих условий будут предложены различные скидки и льготы, которые сделают проезд по метро более выгодным для определенных категорий пассажиров. Студентам и школьникам В 2024 году все студенты и школьники смогут пользоваться специальными проездными билетами, которые предоставят им скидку на проезд.

Такие билеты будут действительными в течение всего учебного года или семестра. Это поможет существенно снизить расходы на транспорт для студентов и школьников, улучшая их доступность к образовательным учреждениям. Пенсионерам Для пенсионеров также будут предложены льготные условия проезда.

За это необходимо будет заплатить 198 рублей — стоимость билета шести железнодорожных зон для закрытия незавершенной поездки согласно правилам перевозок. Пассажиры, соблюдающие правила, никаких изменений не заметят. Карту блокируют, если пассажир не приложил ее к турникету или валидатору на входе и выходе со станции МЦД. Для разблокировки необходимо обратиться в железнодорожные кассы. Она позволяет ездить на всех его видах: метро, Московском центральном кольце, МЦД, наземном и речном транспорте, электричках и аэроэкспрессе. Карта позволяет бесплатно пересаживаться между рельсовым транспортом, между разными маршрутами наземного транспорта и в рамках одного маршрута. Кроме того, на нее можно записать выгодный безлимитный абонемент.

Тоже атавизм в своём роде — билеты на 5-60 поездок были полезны те самые 15 лет назад, поскольку других способов обеспечить себе запас на перспективу не было: альтернатива либо одноразовый билет, либо сразу проездной. Но сейчас-то есть. А что у нас с самыми ходовыми способами оплаты разовых поездок? Стало дороже на сумму от 4 до 7 рублей — в зависимости от того, сколько сами стоили. Цены по «Тройке» поднялись слабее, чем по банковским картам, но там и база разная. С другой стороны, разовые поездки по-прежнему чуть выгоднее оплачивать телефоном, нежели «Тройкой» — поскольку до конца года действует скидка в 10 рублей за эту форму оплаты. Но не стоит забывать, что это подходит не всем. Во-первых, «Тройка» необходима, чтобы бесплатно пользоваться перехватывающими парковками. Во-вторых, тариф «90 минут» действует тоже только по ней. Всё работает — я проверял. Главное не забывать, что у железнодорожников не все турникеты работают с банковскими картами и с Mir Pay — тоже , да и в метро эту проблему решили только недавно, так что «Тройка» всё-таки быстрее и надежнее. Самым же дешевым способом оплаты разовых поездок в метро и на МЦК остается биометрия. На момент ввода два года назад она стоила как банковская карта, в 2022 году сравнялась с «Тройкой», в 2023 стала дешевле. И изменение тарифов эту картину сохраняет. К сожалению, с МЦД система пока не совместима, несмотря на появление с начала года специального тарифа даже и для пригородной зоны. В этом году оплату по биометрии обещали начать тестировать на ЖД-станциях, год ещё не кончился, но надежд на полномасштабное внедрение пока нет — это всё ещё планы на перспективу. Равно как и давно обещанной возможности привязывать к «лицу» не только банковскую карту, но и «Тройку», что позволит использовать по аналогичной схеме безлимитные проездные. Пока же «научились» только работать со льготниками — привязка социальной карты сейчас как раз на этапе тестирования. В общем, система развивается — и в ряде случаев позволяет ещё немного сэкономить. Биометрический тариф даже ниже, чем по «Тройке», так ещё и те же 10 рублей скидки есть, что и при использовании Mir Pay — поэтому и с 15 октября до конца года стоимость проезда фактически составит всего 40 рублей. Но не стоит забывать о том, что здесь пока ещё слишком много ограничений. Особенно аккуратными стоит быть тем, кто пользуется МЦД за пределами собственно города. О подводных камнях я уже недавно писал , вкратце же напомню, что единственным более-менее универсальным проездным в этом случае является только «Тройка». Биометрия, как уже сказал, официально пока вообще не поддерживается, банковские карты в дальней зоне не работают. Плюс потенциально небезопасны проездные — не стоит выезжать за пределы «Центральной» зоны по любому билету, предназначенному для нее. Хотя способ решить эту проблему есть, но позаботиться о нем нужно заранее. Равно как и с выездом за пределы «Дальней» зоны, где уже и «Тройка» не работает — хотя попасть так можно, проехав буквально одну остановку после «Рабочего поселка» на электричке «Москва — Усово». Но это вообще отдельная тема, которую с сегодняшней связывает только изменение тарифов в «Центральной» и «Пригородной» зонах. Об изменениях зональных железнодорожных тарифов изначально информации не было, позднее появились сведения, что стоимость проезда одной зоны увеличится с 30 до 33 рублей. Также — с 15 октября. Пользующимся электричками исключительно в двух «внутренних» зонах четырех диаметров это не так и важно тут проездной на год и вовсе сохраняет свою стоимость , а вот на остальном полигоне скажется. Что имеем в сухом остатке? Тем, кто ездит регулярно, стоит переходить на безлимитные единые на год. Как показано выше, сейчас таковые уже оправдывают себя даже если ограничиваться маршрутом «дом — работа», причем беспересадочным. Если же иногда выбираться куда-то погулять, или просто пользоваться разными видами транспорта, преимущества единых ещё более весомы. Ну и те, кто последними уже пользуются, никакого повышения цен в очередной раз не заметят. Кстати, не изменились тарифы и на речные электроходы, хотя пока их как транспорт использовать сложно — желающие всё никак не накатаются, так что на «Киевском» причале в последнюю теплую субботу сентября можно было в очереди и три часа протусоваться может хоть непогода всех разгонит — других надежд нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий